пятница, 12 мая 2017 г.

Задание "Моя книга" от Татьяны Лысенко. Новая жизнь.

Всем привет!
Сегодня с вами Tatiana Lysenko и я буду делиться с вами работой
для задания любимого ЧБ СкрапМир Моя книга
Когда я была маленькой мама принесла в дом Книгу всех книг.


Спустя многие годы чтения ее обложка и корешок немного порвались



Благодаря нашему заданию я наконец села и дала этой книге новую жизнь

Она иллюстрирована картинками...



она доступно написана...она может заинтересовать читателя и пробуждает к мыслям...



Я не отношу себя к глубоко верующим людям. Но верю в то, что существует над нами всеми кто-то...существует ангел-хранитель у каждого...существует совесть и душа...



Со временем эта книга сменила несколько домов. Она переезжала с нами из города в город и ее обложка пришла в совсем не приглядный вид. Так с Библией поступать нельзя и я созрела для того, чтоб одеть ее в новую обложку.



Очень помогла мне в воплощении моей идеи наша коллекция Shabby Winter. Увидев ангела с книгой в руках я сразу же поняла - это изображение будет на обложке моей книги



Понравились мне также очень наши ангелы на высечках и чипборде. Такие они добрые, но задумчивые...как раз то, что мне нужно




Обрела книга еще и закладку в виде хлопковой прошвы





Спинка лаконично обтянута все той же прошвой





Форзацы из бумаги одноименной коллекции



Злата уже успела полистать Библию, но думаю что читать нам ее еще рановато.
Надеюсь у вас в доме тоже не будет книг без обложек ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

В работе использовала материалы коллекции 
"Shabby Winter":

8 комментариев:

  1. Очаровательно! И идея и рассказ тронули за душу! И так аккуратно выполненно! Таня - умница!😊

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная книга! И отличная работа! Браво, Татьяна:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, умница! так здорово и все выполнено и уместна каждая деталька, впрочем как во всех твоих работах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, ты ж мое солнышко! Спасибо тебе большое:-*

      Удалить